26 авг. 2011 г.

Велопрогулка с мыслями об экологии.

Проживая в районе улицы Мичурина, меня, практически каждый вечер, одолевал вопрос: "Откуда исходит этот ужасный запах, мешающий мне комфортно кататься на веле?!"
И вот сегодня случился тот самый день! День когда вонь, парящая в воздухе, свободное время и желание найти источник смрада, сошлись в одной точке. Быстренько перекусив, в 17:00 я вскочил в седло своего верного "коня", задрал нос к небу и активно работая ноздрями, начал работать и ногами. Тут стоит сказать спасибо ветру, он ни на секунду не менял своего направления, уверенно направляя меня к цели.


Кручу, кручу, кручу, педали кручу...
Проезжаю Иркутский тракт.
Покидаю Томск. Оставляя следы покрышек на Асиновском тракте, продолжаю движение к источнику.
Игнорируя поворот на Асино, сворачиваю налево.
Органы обоняния сигнализируют "Attention please!", уровень дискомфорта двигаясь по вертикали вверх, приближается к экстремуму.
В голове возникает мысль, свернуть с дороги налево и всё хорошенько разглядеть. Что там такое вонючее?
Но проехав ещё маленько, всё скрытое становится явным.

А что дальше?
Приезжаю домой и заглядываю в холодильник. Так, что там у меня лежит? Вот чёрт!
Легко взмахиваю рукой с колбасой и наблюдая за траекторией полёта продукта питания, на мгновение вспоминаю основное уравнение кинематики...

Постскриптум...
Хотелось бы конечно попасть в те адские цеха по переработке представителей фауны и посмотреть, что там с экологической и эпидемиологической обстановкой, ибо там где чисто, г*вном не пахнет!

Потребители продукции Межениновской птицефабрики - 1.

Комментариев нет:

Отправить комментарий