6 июл. 2013 г.

Где у Кандинки вода хранится?

Прошёл 2012 год. Сколько раз я за тот год прокатился на велосипеде, можно сосчитать на пальцах одной руки ((. Весной этого года мой Forward Katana 887, был разобран буквально до болтика, почищен, собран и почти готов дорожным испытаниям. Почти, потому что: 1) багажник я так и не приделал; 2) крылья во время сборки не поставил; 3) цепь рвалась и укоротилась на несколько звеньев; 5) не совсем корректно работают оба переключателя скоростей; 6) тросики тормозов и переключателей начали утончаться. Но желание прокатиться куда-нибудь было настолько велико, что на всё это глаза мои были закрыты.
В качестве первого заезда 2013 года придумал маршрут Томск - Кандинское водохранилище...


Итак, 30 июня 2013 года. Маршрут с высоты полёта самолёта выглядит примерно вот так...
Набрал пол-рюкзака инструментов. Не забыв перекус и воду, часов в одиннадцать, избегая трасс, стартовал...
Не нравится мне ездить по оживлённым движением автомобилей дорогам, поэтому как только появлялась возможность свернуть в поля, на грунтовку, сразу же это осуществлял.
Ничего особо примечательного по пути не встречалось. Уже подъезжая к деревне Кандинка наткнулся на помойку...
Проехав деревню, снова натыкаюсь на помойку...
С надеждами, что на озере такого не будет, двинулся дальше и уже минут через 20-30 достиг цели.
Кандинское водохранилище растеклось немного в низине и увидев его сверху я, можно сказать, был поражен. Ехав сюда я не ожидал увидеть такое количество воды. Да и вообще не думал, что неподалёку от Томска есть такие большие озера.
Спускаясь вниз, не смог не заметить большое скопление себе подобных. Около 20-ти маленьких палаток и одна большая расположились на берегу...
В большой палатке, стоял большой стол и практически весь народ был за ним. Первой мыслью была: "Секта какая-то что ли?". Близко подъезжать не стал )) и переключился на то, что радовало глаз...
Если смотреть на противоположный берег поперёк озера (в ширину), то его видно, а вот по вдоль (в длину), думаю увидеть противоположный берег не получится. Хотя я не проверял ))
Передохнув, собираясь в обратный путь, попытался заснять на видео величие Кандинского водохранилища!

Дорога домой, с непривычки, легкой не показалась. Фотоаппарат достал лишь раз.
Где-то там вдалеке, на другом берегу Томи, если не ошибаюсь, видны Голубые скалы. И если всё сложится удачно, в это лето я там  оставлю свой след!))

Не много статистики:

- пройденное расстояние ~69км
- время в пути с 11:00 до 19:00
- средняя скорость низкая

Комментариев нет:

Отправить комментарий